Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 443091, Самара, пр-т К.Маркса 448А
  • +7 (846) 956-06-01
  • adoption@samtel.ru

Анастасия С.

Анастасия С.
Декабрь 2003
женский
Усыновление, Опека, Попечительство
Девочка очень весёлая, добрая, любит смотреть книги, играть в куклы. С удовольствием гуляет на улице, смотрит мультфильмы, слушает музыку.
Анастасия обучается с сентября 2016г в 1 «д» классе ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Воротнее по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными
нарушениями),вариант 2.
Девочка идет на контакт со взрослым, понимает обращенную речь на
бытовом уровне, реагирует на свое имя и фамилию, понимает простые
речевые инструкции («встань», «сядь», «иди»), но не всегда их выполняет.
Знает названия некоторых предметов из бытового окружения, но предметы с
их изображением не соотносит. Невербальные средства общения не
сформированы. Зрительный контакт не всегда фиксированный, часто
смотрит не на говорящего, а вниз на свои руки, вытянутые губы. Внимание
неустойчивое. Предметная деятельность на манипулятивном уровне. Девочка
сама берет кубик, брусок в руку и может положить их друг на друга,
соединить детали конструктора. Но постройку по образцу не выполняет.
Пирамидку собирает с прямой помощью учителя. Доступно
кратковременное элементарное рассматривание предметов с помощью
взрослого.
Настя не проявляет интереса к совместной деятельности с детьми, хотя
может наблюдать за действиями и игрой других детей. Инициатором
общения не выступает. Не всегда реагирует на изменение интонации голоса,
на запрет.
Базовые учебные действия не сформированы. Сидит на стуле
непродолжительное время (может встать и перебежать на другое место),
редко смотрит на говорящего с ним взрослого, действия по подражанию и
образцу не выполняет.
Познавательные потребности не сформированы. Сенсорные эталоны не
усвоены. В настоящее время задания выполняет только с помощью педагога.
Частично ориентируется в окружающем, передвигается под контролем
сопровождающего.
Навыки самообслуживания частично сформированы. Девочка
неаккуратно ест протертую пшцу, пьет из кружки, пользуется ложкой. В
туалет не просится, необходимо регулярно предлагать туда сходить. В
ночное время нуждается в памперсах. Самостоятельно раздевается, может
надеть футболку, штаны, не обращая внимания на правильность (может
надеть задом наперед, наизнанку).


Фотогалерея

Назад к Региональному банку данных