Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 443091, Самара, пр-т К.Маркса 448А
  • +7 (846) 956-06-01
  • adoption@samtel.ru

Виктория С.

Виктория С.
Декабрь 2003
женский
Усыновление, Опека, Попечительство
Весёлая, доброжелательная, неунывающая девочка. С удовольствием вступает в эмоциональный контакт как со взрослыми, так и с детьми. Любит играть в конструктор. Понимает обращённую к себе речь, различает ласковую и строгую интонацию. Самостоятельно не ходит, но активно ползает, устойчиво сидит за столом. Радуется когда слышит музыку.
Виктория обучается с сентября 2016г в 1 «д» классе ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Воротнее по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными
нарушениями), вариант 2.
Отсутствует общеупотребительная речь. Стойкая социальная дезадаптация.
Девочка правильного телосложения, основные двигательные навыки сформированы.
Эмоциональное состояние ребенка устойчивое, приступов агрессии, возбужденного состояния не наблюдалось.
Вика идет на контакт со взрослым, понимает обращенную речь на бытовом уровне, не всегда реагирует на свое имя и фамилию, понимает простые речевые инструкции («встань», «сядь», «иди», «возьми»), но иногда
требуется неоднократное их повторение. Знает названия некоторых предметов из бытового окружения, но предметы с их изображением не соотносит. Невербальные средства общения не сформированы. Иногда
произносить трудноразличимые отдельные слова («дождь», «больно», «пока»).
Внимание неустойчивое. Предметная деятельность на манипулятивном уровне. Девочка сама берет кубик, брусок в руку и может положить их друг на друга, сделать небольшую постройку, соединить детали конструктора. Но
постройку по образцу не выполняет. Нанизывает кольца пирамидки на стержень, не соблюдая размера. При выполнении всех предметных действий прикладывает излишние физические усилия (сильно прижимает детали друг
к другу, даже если этого не требуется) Доступно кратковременное элементарное рассматривание предметов с помощью взрослого. Трудность представляет работа с пластилином: разминание, катание колбасок. При выполнении графических работ карандашом и кистью наблюдаются неправильное удержание инструмента, слабый или наоборот
излишне сильный нажим. Вика не проявляет интереса к совместной деятельности с детьми, хотя может наблюдать за действиями и игрой детей. Инициатором общения не выступает. Реагирует на изменение интонации голоса, на запрет. Частично сформированы базовые учебные действия. Сидит на стуле за партой, смотрит на говорящего с ним взрослого, но действия по подражанию и образцу без помощи взрослого не выполняет. Физическую помощь взрослого принимает. Познавательные потребности не сформированы. Сенсорные эталоны не усвоены. В настоящее время задания выполняет только с помощью педагога. Частично ориентируется в окружающем, передвигается под контролем сопровождающего. Навыки самообслуживания частично сформированы. Девочка не всегда аккуратно ест пищу, пьет из кружки, пользуется ложкой. В туалет просится. Самостоятельно раздевается, может надеть футболку, штаны, не обращая внимания на правильность (может надеть задом наперед, наизнанку).


Фотогалерея

Назад к Региональному банку данных