Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 443091, Самара, пр-т К.Маркса 448А
  • +7 (846) 956-06-01
  • adoption@samtel.ru

Марина С.

Марина С.
Апрель 2003
женский
Усыновление, Опека, Попечительство
Девочка спокойная, на контакт с детьми в группе не идёт. Речь отсутствует, обращенную к ней речь понимает частично. Выполняет элементарные манипулятивные действия. Находится на постоянном постельном режиме, непродолжительное время может находится в сидячем положении. Ребенок проявляет интерес к общению с педагогами, не всегда откликается на свое имя. Обучается, по специальной индивидуальной программе развития
(СИПР), разрабатываемой на основе адаптированной основной общеобразовательной программы нацеленной на образование детей с умеренной, тяжелой умственной отсталостью с учетом их индивидуальных
образовательных потребностей.
Невербальные средства общения не сформированы. Зрительный контакт не всегда фиксированный, часто проявляется «скользящий» взгляд. Ориентировочный рефлекс частично сформирован. Грубо нарушена
моторика: фломастер и кубик в руке не удерживает, артикуляционные пробы не выполняет. Не передвигается, коляской не управляет, самостоятельно не сидит. Часто наблюдаются насильственные движения, гиперкинезы.
Предметная деятельность даже на манипулятивном уровне отсутствует. Познавательные потребности не сформированы. Яркие игрушки могут вызвать интерес. Сенсорные эталоны не усвоены. К учебной деятельности
проявляет интерес. Внимание непроизвольное. Эмоциональные проявления бедные.
Положительные эмоции на новые игрушки, прием пищи присутствуют.
На фоне отрицательных эмоций возникает повышение мышечного тонуса (гиперкинез). Потребность к самостоятельности не сформирована. Ест жидкую кашеобразную пищу. Уровень актуального развития ниже нормы.


Фотогалерея

Назад к Региональному банку данных