Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 443091, Самара, пр-т К.Маркса 448А
  • +7 (846) 956-06-01
  • adoption@samtel.ru

Дарья У.

Дарья У.
Октябрь 2011
женский
Усыновление, Опека, Попечительство
Беспокойная, плохо засыпает.Долго играет с одной игрушкой.С детьми общается неохотно.На ласковую к ней речь реагирует положительно. Отрицательных привичек у нее нет. Стойкая социальная дезадаптация. Себя не обслуживает. Самостоятельно не передвигается.
Обучается, по адаптированной образовательной программе для детей
дошкольного возраста с умеренной, тяжелой и глубоко умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и
множественными нарушениями развития.
Невербальные средства общения не сформированы. Не реагирует на
свое имя. Зрительный контакт не всегда фиксированный, часто проявляется
«скользящий» взгляд. Ориентировочный рефлекс частично сформирован.
Грубо нарушена моторика: фломастер и кубик в руке не удерживает,
артикуляционные пробы не выполняет. Не передвигается, самостоятельно не
сидит.
Предметная деятельность даже на манипулятивном уровне отсутствует.
Познавательные потребности не сформированы. Яркие игрушки могут
вызвать интерес. Сенсорные эталоны не усвоены. К учебной деятельности
проявляет интерес. Внимание непроизвольное. Эмоциональные проявления
бедные.
Положительные эмоции на новые игрушки, прием пищи присутствуют.
На фоне отрицательных эмоций возникает повышение мышечного тонуса
(гиперкинез). Потребность к самостоятельности не сформирована. Уровень
актуального развития ниже нормы.
Выраженное недоразвитие познавательных процессов, отсутствие речи,
двигательные нарушения, несформированность навыков самообслуживания
обуславливает выбор таких разделов из программы обучения, которые
направлены на их коррекцию.


Фотогалерея

Назад к Региональному банку данных