Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 443091, Самара, пр-т К.Маркса 448А
  • +7 (846) 956-06-01
    +7 (846) 331-10-97 (региональный банк)
  • adoption@samtel.ru

Юлия Т.

Юлия Т.
Июль 2002
женский
Усыновление, Опека, Попечительство
Юля возбудимая, девочка. На контакт не идёт, интереса к детям и игрушкам не проявляет. Себя не обслуживает.
Передвигается полком. С помощью сопровождающего в коляске (коляской
не управляет).
Ребенок проявляет интерес к общению с педагогами, не всегда
откликается на свое имя.
Обучается, по специальной индивидуальной программе развития
(СИПР), разрабатываемой на основе адаптированной основной
общеобразовательной программы нацеленной на образование детей с
умеренной, тяжелой умственной отсталостью с учетом их индивидуальных
образовательных потребностей.
Невербальные средства общения не сформированы. Зрительный
контакт не всегда фиксированный, часто проявляется «скользящий» взгляд.
Ориентировочный рефлекс частично сформирован. Грубо нарушена
моторика: фломастер и кубик в руке не удерживает, артикуляционные пробы
не выполняет. Не передвигается, коляской не управляет, самостоятельно не
сидит. Часто наблюдаются насильственные движения, гиперкинезы.
Предметная деятельность даже на манипулятивном уровне отсутствует.
Познавательные потребности не сформированы. Яркие игрушки могут
вызвать интерес. Сенсорные эталоны не усвоены. К учебной деятельности
проявляет интерес. Внимание непроизвольное. Эмоциональные проявления
бедные.
Положительные эмоции на новые игрушки, прием пищи присутствуют.
На фоне отрицательных эмоций возникает повышение мышечного тонуса
(гиперкинез). Потребность к самостоятельности не сформирована. Ест
жидкую кашеобразную пишу. Уровень актуального развития ниже нормы.
Выраженное недоразвитие познавательных процессов, отсутствие речи,
двигательные нарушения, несформированность навыков самообслуживания
обуславливает выбор таких разделов из программы обучения, которые
направлены на их коррекцию.


Фотогалерея

Назад к Региональному банку данных