(846) 956-06-01 — директор
(846) 956-06-01 — секретарь
(846) 956-88-51 — вахта
(846) 956-06-56 — специалист по усыновлению
(846) 331-10-97 — региональный банк данных
(846) 331-10-99 — программисты банка данных
(846) 927-41-47 — факс
Усыновление является оптимальной формой устройства ребенка, поскольку при этом между усыновителями и усыновляемым не только складываются близкие родственные отношения, но и происходит юридическое закрепление этих отношений, когда усыновленный ребенок в своих правах и обязанностях приравнивается к кровному, и усыновители принимают на себя все родительские права и обязанности.
Ребёнок принимается на правах воспитуемого до исполнения 18 лет (до 14-летнего возраста - опека, с 14 до 18 лет – попечительство). Опекун имеет практически все права родителя в вопросах воспитания, обучения, содержания и ответственности за него. Органы опеки осуществляют контроль за условиями содержания, воспитания и образования ребенка. Опека устанавливается постановлением главы местного самоуправления по месту нахождения ребенка. Тайна передачи ребенка под опеку отсутствует, кровные родственники сохраняют право общения с ребенком. При передаче ребенка под опеку (попечительство) его фамилия, имя, отчество, дата и место рождения не изменяются.
Создаётся на основании договора между приёмными родителями и органами опеки по месту жительства приёмных родителей. По отношению к ребёнку приёмные родители являются воспитателями. Труд приёмного родителя оплачивается. Органы опеки постоянно контролируют условия жизни ребёнка и расходование денежных средств. Кровные родственники сохраняют право на общение с ребёнком и право вернуть его в свою семью.
Форма устройства ребёнка, нуждающегося в государственной защите, в семью патронатного воспитателя при обязательном условии разграничения прав и обязанностей по защите законных интересов этого ребенка между родителями (законными представителями) ребёнка, уполномоченной службой (организацией), патронатным воспитателем.
Номер телефона горячей линии "Нет коррупции" по вопросам профилактики коррупционных правонарушений: (846) 956-06-01
Зоя - спокойная девочка. Эмоционально реагирует на речевое общение с ней взрослых, улыбается, иногда смеется, проявляет двигательную активность. Попавший в поле зрения предмет фиксирует взглядом и прослеживает некоторое время за его…
Сережа – эмоциональный, улыбчивый мальчик. Оживляется, улыбается, гулит, когда к нему обращается близкий взрослый. Знает свое имя, оборачивается на зов, активно реагирует на приветствие взрослого, в ответ машет рукой. Поворачивается на…
Ольга общительная, добрая, весёлая, энергичная и позитивная девушка. Она легко находит общий язык со сверстниками, часто находится в центре внимания. Ко взрослым проявляет доброжелательность и открытость, вежлива, на замечания…
Даниил - общительный, добрый мальчик. Быстро устанавливает контакт со взрослыми и детьми. Умеет отстаивать свою точку зрения, любит похвалу. С удовольствием играет с машинками, собирает конструктор. Любимый школьный предмет - физическая…
Максим - спокойный, любознательный мальчик. Быстро находит общий язык с детьми и взрослыми. Школьную программу усваивает хорошо. Любимый предмет в школе - физическая культура. Любит играть в настольные игры. Посещает футбольную…
Виктория доброжелательная, общительная, отзывчивая девочка. Быстро устанавливает контакт с детьми и взрослыми. Знает правила и нормы поведения. На занятиях Вика четко выполняет инструкции педагога, умеет формулировать свои мысли.…
Джахангир активный, веселый, жизнерадостный, подвижный мальчик. С братьями и сестрами поддерживают теплые родственные отношения. В свободное время ему нравится рисовать, подходит к этому делу творчески, старается внести в рисунок…
Николай легко и свободно идет на контакт, доброжелательный, тактичный, неконфликтный. Умеет контролировать свое поведение. Проявляет интерес к групповым и индивидуальным занятиям. Принимает участие в различных конкурсах, мероприятиях,…
Софья - девочка спокойная, общительная. Легко находит общий язык с детьми и взрослыми. С удовольствием играет в настольные, подвижные игры, а также в сюжетно-ролевые. Любимые школьные предметы - изобразительная деятельность и…
Павел - мальчик добрый, отзывчивый, подвижный. Ребенок с желанием контактирует с взрослыми, детьми. Легко адаптируется к новым условиям. Активно познает окружающий мир. С интересом слушает сказки, рассматривает картинки, иллюстрации. Очень…
Сергей - эмоциональный мальчик. Хорошо взаимодействует со взрослыми и детьми. С удовольствием играет в настольные игры. Любит смотреть фильмы, сопереживает героям, эмоционально откликается на…
По характеру любознательный, жизнерадостный, легко идёт на контакт, к общению относится позитивно, любит быть инициатором беседы. Эмоциональный фон положительный, стабильный, коммуникативные умения и навыки…