Алена — одаренная девочка: она отлично рисует, ходит в художественную школу; имеет хороший музыкальный слух, играет на музыкальных инструментах. У нее хорошие физические данные, о чем говорят ее победы в спортивных соревнованиях. Алена учитс...
Юра очень дружелюбный, любознательный, подвижный мальчик. Любит играть в машинки, мяч, смотреть мультфильмы, слушать музыку, гулять. Проявляет большой интерес к бытовой технике. Речь не развита, может произносить слоги. Обращенную ...
Алёна - добрая, ласковая, неконтактная девочка. Любит играть в одиночестве. С удовольствием смотрит мультфильмы, слушает чтение сказок, играет в игрушки. Из обращенной речи понимает несколько слов бытового значения. Умеет одеваться и раздева...
Лидер по характеру, речь в стадии формирования, общительный, улыбчивый.
Девочка находится на постоянном постельном режиме, может переворачиваться с одной стороны на другую. Лида реагирует на свое имя. Разговорную речь понимает частично. Любит слушать музыку. Некоторое время может удерживать игрушку в руках. Дево...
Мальчик правильного телосложения, физически развит. Речь развита хорошо, на поставленные вопросы отвечает иногда полным ответом. Любит прогулки, подвижные игры. Смотрит мультики, понимает их содержание. Играет в конструктор, мозаику, маши...
Никита очень спокойный, ласковый, жизнерадостный, легко идёт на контакт как со взрослыми, так и с детьми.Любит общаться со взрослыми, присаживась к ним "на руки". Самостоятельно не сидит. Обращённую к нему речь понимает...
Девочка спокойная, усидчивая, может подолгу заниматься самостоятельно. Анастасия обучается по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)...
Речь отсутствует, навыки самообслуживания не сформированы, добрая, любит слушать сказки и стишки, выполняет элементарные инструкции.
Речь отсутствует, контакту частично доступна, навыки самообслуживания не сформированы, реагирует на интонацию, любит слушать музыку .
Настя добрая, общительная, ласковая девочка. Охотно общается со взрослыми. Не отказывается от действий при затруднениях и препятствиях при самоподготовке. Старается работать сообща, учитывать интересы и желания сво...
Юра очень спокойный, контактный и добрый ребёнок, любит играть в игрушки. Речь отсутствует. Обращенную к нему речь понимает, выполняет простейшие речевые инструкции. Ребенок проявляет интерес к общению с педагогами, не всегда откликается на с...
Мальчик ласковый, общительный, доброжелательный, активный, любознательный. Проявляет интерес к ярким, звучащим игрушкам. Строит несложные постройки из кубиков, конструктора. Любит наблюдать за деятельностью взрослого, старается помогать ...
Весёлая, доброжелательная, неунывающая девочка. С удовольствием вступает в эмоциональный контакт как со взрослыми, так и с детьми. Любит играть в конструктор. Понимает обращённую к себе речь, различает ласковую и строгую интонацию.. Раду...
Речью не владеет, навыки самообслуживание не сформированы, любит слушать музыку и детские песенки, контактный, добрый.
Речь отсутствует, навыки самообслуживания не сформированы, идет на контакт, послушная, любит слушать музыку.
Ваня - весёлый, ласковый, эмоциональный и аккуратный ребёнок. Любит играть в игрушки и смотреть телевизор. Речь отсутствует, обращённую к нему речь понимает, реагирует на своё имя и фамилию. Навыки приёма пищи сформированы. Передви...
Валерия очень добрая, спокойная девочка. Речь не развита, но обращенную к ней речь понимает.Любит смотреть телевизор и играть в игрушки. Обращенную речь понимает, выполняет инструкции взрослых. Навыками самообслуживания не влад...
Речь отсутствует, навыки самообслуживания не сформированы, позитивный, понимающий, спокойный
Добрый, открытый ребёнок. Речью не владеет, но очень хорошо объясняется мимикой и жестами. Любит рисовать, занимается аппликацией. Занимается по всем направлениям кружковой деятельности, очень любит технику. С детьми отношения ровные, некон...
Обращенную речь не понимает, навыки самообслуживания не сформированы, внимательная, открытая, спокойная.
Миша доброжелательный, ласковый, неконфликтный, улыбчивый ребёнок. Легко идёт на контакт, на замечания реагирует адекватно. Любит играть в конструктор, пирамидку, слушать музыку, петь, смотреть детские фильмы и мультики. Очень нравиться гул...
Спокойная, речь отсутствует, навыки самообслуживания не сформированы, послушная, с удовольствием слушает музыку.
Речь отсутствует, навыки самообслуживания не сформированы, с удовольствием идет на контакт, любопытная.
Саша добрый, открытый мальчик. С детьми и взрослыми в ровных отношениях, послушный, внимательный. Любит общаться со знакомыми. Саша любит участвовать в общих делах, праздниках. С трудностями справляется сам. С деть...
Алёна общительная, подвижная, со взрослыми доброжелательная. Принимает участие в спортивных праздниках, утренниках.
Речь отсутствует, навыки самообслуживания не сформированы, добрый, дружелюбный, улыбчивый.
Девочка добрая, и ласковая, на контакт с людьми идет с трудом. Речь отсутствует, не реагирует на свое имя и фамилию, иногда поворачивает голову в сторону голоса взрослых. Передвигается путем переползания, сидит. Мелкая моторика рук не развит...
Анатолий спокойный, ласковый мальчик. Очень любит играть в конструктор. Он строит сложные постройки. Легко идет на контакт с незнакомыми взрослыми.
Андрей добрый, ласковый мальчик. Охотно общается как со взрослыми, так и со сверстниками. Знает много стихов, охотно их рассказывает. Любит играть с машинками, конструктором «Лего». Совместно со взрослыми и самостоятельно выполняет простейш...
Денис очень активный, подвижный, весёлый, общительный ребёнок. Знает своё имя. Денис очень любит слушать музыку, играть в игрушки с детьми. Передвигается ползком, с сопровождающим в коляске (коляской не управляет).Ребенок разговорную...
Речью не владеет, обращенную речь понимает, спокойная, доброжелательная, послушная.
Мальчик физически развит, правильного телосложения, ходит самостоятельно, походка не устойчивая. По характеру активный, умеет отстаивать свою позицию. Речь у ребенка не развита, обращенную речь понимает, выполняет действия по словесной инстру...
Речь отсутствует, навыки самообслуживания не сформированы, добрая, идет на контакт, любит слушать детские песенки.
Речь отсутствует, навыки самообслуживания не сформированы, с удовольствием идет на контакт, послушная, добрая.
Речью владеет, доброжелательный, спокойный, улыбчивый мальчик. Выполняет элементарные инструкции воспитателя. Навыки самообслуживания сформированы частично.