Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 443091, Самара, пр-т К.Маркса 448А
  • +7 (846) 956-06-01
  • adoption@samtel.ru

Василиса М.

Василиса М.
Сентябрь 2008
женский
Усыновление, Опека, Попечительство
Василиса очень подвижный, улыбчивый и общительный ребёнок. Проявляет интерес к игрушкам, любит рисовать, гулять, смотреть мультфильмы. Легко вступает в контакт как со взрослыми, так и с детьми. Василиса обучается с 09.2016г в 1 «д» классе ГБОУ СОШ «ОЦ» Воротнее по адаптированной основной общеобразовательной программе
образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными
нарушениями),вариант 2. До этого занималась с воспитателями по программе
обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей дошкольного
возраста.
Девочка правильного телосложения, основные двигательные навыки (бег, ходьба) сформированы.
Передвигается самостоятельно под контролем сопровождающего. У девочки наблюдаются стереотипные движения - раскачивания из стороны в сторону. Крупная и мелкая моторика развиты недостаточно. Представляет трудность
ловли мяча от учителя, удержание мелких предметов, карандаша. При значительных физических нагрузках испытывает утомляемость. Понимает обращенную речь на бытовом уровне, реагирует на евое имя и фамилию, понимает простые речевые инструкции. Различает по именам детей в группе и сотрудников.
Знает названия и назначение некоторых реальных предметов, соотносит знакомые предметы с их изображением. Собственная речь тихая. Произносит трудноразличимые отдельные слова или только начало слова («пить», «иди», «спать», «пока»), звукоподражания. Внимание ребенка можно привлечь, но удерживать долгое время
невозможно, способность к длительному сосредоточению отсутствует. Переключать внимание с одного объекта на другой может, но распределять между двумя объектами не в состоянии. Наблюдается значительное недоразвитие восприятия и памяти. Память кратковременная, неустойчивая. Преобладает зрительное запоминание
материала. Для девочки характерна замедленность темпа восприятия. Она не может выделить главного, выхватывает отдельные части в обозреваемом объекте, в прослушанном тексте, не видя и не слыша иногда важный для общего понимания материал. Василиса не умеет самостоятельно рассматривать предмет, всматриваться, ей необходимо постоянное побуждение. Может обозначить количество «один-много- пусто». Путает величину предметов, показывает наугад, иногда выделяет круг среди других фигур. Цвета не знает и не различает. Представления об окружающем скудны. Может назвать предметы одежды, некоторые игрушки и предметы мебели.
Классифицировать и обобщать не может. Не слушает чтение учителя, не отвечает на вопросы по прочитанному. Причинно-следственные связи не устанавливает. Проявляет незначительный интерес к продуктивным видам деятельности. При выполнении графических работ карандашом и кистью наблюдаются неправильное удержание
инструмента, слабый или наоборот излишне сильный нажим. Постоянно просит физической помощи у взрослого (говорит «никак»), может заплакать. В настоящее время задания выполняет со значительной помощью педагога.
В окружающем ориентируется частично, передвигается под контролем сопровождающего.
Навыки самообслуживания частично сформированы. Девочка самостоятельно ест ложкой, пьет из кружки. В
туалет просится, но иногда может не контролировать физиологические потребности во время сна и прогулки. Самостоятельно раздевается, но может надеть футболку, штаны, носки не обращая внимания
лицевую/изнаночную сторону изделия. Проявляет интерес к игровой деятельности, но он недолгий и
неустойчивый. Выбранная игрушка ей быстро надоедает и она, спешит взять другую. Девочка может вставлять мозаику в отверстия панели, нанизывать кольца пирамидки на стержень, не соблюдая порядка, соединять детали конструктора. Может выполнить постройку из деталей строительного набора.
Эмоциональное состояние ребенка неустойчивое. Василисе часто приходится делать замечания по поводу поведения, на которые она в основном реагирует плачем, может ударить себя по голове. Девочка
проявляет эмоции радости, недовольства, удивления. С трудом удается сдерживать себя от недозволенных действий. На занятиях может встать из-за парты и пойти самовольно к доске или за игрушкой. К детям и взрослым
проявляет доброжелательное отношение, но иногда бывают конфликтные ситуации. Может показать кулак обидчику, громко закричать. Разрушительные наклонности отсутствуют.


Фотогалерея

Назад к Региональному банку данных